Продвижение сайтов

Сегодня интернет стал одним из самых эффективных инструментов для продвижения бизнеса. Поэтому чтобы сайт начал приносить реальные дивиденды, необходимо заниматься продвижением сайта.

Цена и сроки поискового продвижения сайта рассчитываются индивидуально после проведения анализа сайта и конкурентов

SEO-аудит сайта

Внешний, внутренний и технический аудит Вашего сайта. Анализ конкурентов по регионам. Расчет приблизительных сроков и стоимости продвижения сайта.

Семантическое ядро

Подбор списка поисковых слов, путём анализа товаров и услуг Вашей компании, а также статистики поисковых систем. Семантическое ядро — основа структуры Вашего сайта.

Качественный контент

Разработка уникальных статей, текстов, заголовков, которые мотивируют пользователя к покупке и являются важнейшим фактором ранжирования сайта в поисковых системах.

Оптимизация кода

Внутренняя оптимизация сайта: адаптивная верстка, внедрение микроразметки, внутренняя перелинковка, настройка sitemap.xml и robots.txt. Работа с регионами.

Внешняя оптимизация

Покупка вечных ссылок только с трастовых ресурсов. Интеграция с соц.сетями. Регистрация в каталогах YACA и DMOZ. Настройка сайта в Яндекс и Google webmasters.

Юзабилити сайта

Делаем сайт удобным и понятным для пользователей. Красивый и удобный сайт вызывает больше доверия, уменьшается процент отказов, что увеличивает Вашу прибыль.

Аудит сайта

Заказать бесплатный аудит сайта

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных, указанных Вами в заявке.

Мы используем только доказавшие свою эффективность «белые» технологии продвижения сайтов

Сертификат

Яндекс.Директ

Сертификат

Google.AdWords

Сертификат

Яндекс.Метрика

Сертификат

Google.Analytics

Сертификат

Яндекс.Директ

Аттестат

Таргет@mail.ru

Сертификат

Яндекс.Директ

Сертификат

Яндекс.Метрика

Сертификат

Яндекс.Метрика

Этапы продвижения сайта

Бизнес анализ

Получение и анализ информации о компании и бизнесе. Определение целей сайта: привлечение клиентов, получение трафика, раскрутка бренда и т.д.

Семантическое ядро

Подбор списка поисковых слов, путём анализа товаров и услуг Вашей компании, а также статистики поисковых систем.

Анализ конкурентов

Определение ключевых параметров сайтов конкурентов для разработки стратегии дальнейших действий.

Аудит сайта

Проведение аудита Вашего сайта: структура, юзабилити, ссылки, текста, скорость загрузки и многое другое. Добавление недостающих разделов и изменение существующих (если требуется).

Внешний вид и наполнение

Улучшение внешнего вида Вашего сайта, внедрение адаптивной верстки. Добавление и изменение текстов на страницах.

Внешняя оптимизация

Работа с регионами. Покупка вечных ссылок только с трастовых ресурсов. Интеграция с соц.сетями. регистрация в каталогах.