Посещая сайты, пользователи сталкиваются с помощниками-роботами, которые предлагают свою помощь по знакомству с интернет-ресурсом, выбору предлагаемых услуг или продукции.
Онлайн-консультант – это дополнительный канал оперативной связи между посетителями веб-сайта и операторами, представляющие интересы компании. Кликнув по инструмент-виджету, открывается онлайн-чат. Клиент с помощью онлайн-чата получает необходимые ответы на возникшие вопросы.
Какие задачи помогает решить онлайн-консультант?
Использование современного виджета для сайта позволяет одновременно решать следующие важные задачи:
- увеличение конверсии;
- удобное и индивидуальное общение с каждым посетителем интернет-ресурса обуславливает повышение лояльности со стороны целевой аудитории;
- выявление элементов, препятствующих совершению целевых действий пользователями;
- положительный опыт общения между операторами и клиентами способствует повышению вероятности возвращения клиентов на сайт для совершения покупок;
- сбор ключевой информации (интересы, половозрастной состав) о пользователях помогает дополнить, улучшить характеристики предлагаемого продукта.
Обзор 10 лучших онлайн-консультантов для сайтов
Мы выполнили сравнение предложений по внедрению онлайн-чатов на интернет-ресурсы и предлагаем вам ознакомиться с подборкой лучших сервисов. В обзоре перечислен функционал, характеристики и полезные рекомендации по выбору онлайн-консультантов:
Chatra – услуги онлайн-чата. Особенности онлайн-консультанта: возможность выбора дизайна, интеграция с различными сервисами, в том числе с CMS, CRM, сбор подробной информации о пользователях в автоматическом режиме, сохранение переписок между операторами и посетителями, доступно исправление ошибок в сообщениях, допускаемые операторами. Стоимость базового тарифа за 1 месяц – 1199 рублей, цена профи тарифа на 1 месяц – 1500 рублей. Gravity Messenger – один из популярных онлайн-консультантов, пользующийся спросом среди владельцев интернет-магазинов, лендингов и так далее. Функциональный инструмент подходит для разных устройств, поддерживающих Android, Windows, iOS, Mac. Возможности: удобная интеграция на интернет-ресурсы, осуществляемая в несколько кликов, автоматические приглашения, возможность передачи диалогов между операторами с сохранёнными переписками, омниканальность, быстрые ответы, формируемые интеллектуальной системой Антон, предлагающая ответы на основе анализа задаваемых вопросов пользователями, интеграция с CRM, социальными сетями, понятный интерфейс, версия PRO с полным функционалом доступна для использования на протяжении 14 дней.
Один из базовых тарифов – бесплатный, рассчитан на 5 операторов. При покупке годовой лицензии доступна PRO версия, бесплатная установка и настройка – стоимость 490 рублей за 1 оператора в месяц.
Callibri – позиционируется как мультичат, который предлагает разные возможности: конструктор квизов, создание чат-бота, обмен файлами, отправка смайлов, автоприглашения, интеграция с мессенджерами, соц. сетями, CRM. EnvyBox – онлайн-чат предлагает возможность эффективного общения с посетителями сайтов. Из основных возможностей стоит выделить: оффлайн-, онлайн-чаты, живые автоприглашения, автоответы, выбор дизайнерского оформления чата, интеграция с сервисами, CRM-инструментами, шаблоны быстрых ответов, контроль за общением между операторами и клиентами. Тарифные планы: за 1 оператора в месяц – 833 рубля при условии внесения оплаты сразу за 3 месяца. Re:Plain – современный сервис, предлагающий онлайн-чат с достойным функционалом. Инструмент работает на разных сайтах, платформах. Предлагаемые возможности: неограниченное количество чатов/операторов, пользование ответами-шаблонами, сбор сведений о пользователе (запросы, местонахождение, возрастная категория). При выборе бесплатной версии за каждый предлагаемый модуль предусмотрена определённая оплата. Стоимость тарифа 710 рублей за каждого оператора при условии выкупа годовой программы. Carrot Quest – сайт позиционирует себя как платформа для CRM-маркетинга. Сервис предлагает следующий функционал: онлайн-чат, e-mail-маркетинг, интеграции по API и с разными сервисами. При условии оплаты тарифа сразу за год стоимость в месяц составляет 800 рублей на 1 оператора. Бесплатный тариф доступен на 7 дней. YamiChat – достаточно понятный интерфейс для каждого пользователя. Сервис предлагает фразы при общении с посетителями, а также сценарии сбора лидов. Удобное общение вне зависимости от модели используемого устройства и браузера. Ещё из характеристик инструмента можно выделить автоотклик, выбор дизайна онлайн-чата, возможность просмотра действий посетителей, захват лидов.Onicon – сервис отличается небольшим набором функциональных возможностей. Сайт подходит для интернет-ресурсов, владельцы которых заинтересованы в наличии основных функций без расширенного инструментария. Функционал: приветственные рассылки в автоматическом режиме, обратный звонок, супервайзинг, генератор лидов.Mango-Chat – онлайн-чат отличается удобством использования. Возможности: сохранение историй переписок, опросы пользователей, адаптивность чата на разных устройствах (смартфон, планшет, персональный компьютер), обратные звонки доступны за дополнительную плату, интеграция с e-mail, мессенджерами, соц. сетями. LiveTex – сервис функционирует несколько лет. Основной функционал: обратный звонок, возможность выбора дизайна виджета, отправка смайлов/анимаций, оценочная шкала в отношении обслуживания сервиса, чат-боты, messaging API. Стоимость базового тарифа – каждый месяц за 1 оператора составляет от 1325 рублей. Тарифный план «Продвинутый» - за 1 оператора оплата 1920 рублей в месяц. При условии годовой оплаты делается скидка в размере 10% (на 1 год), 20% (на 2 года).
Рекомендации по выбору онлайн-консультанта
Представленные советы помогают правильно расставить приоритеты при выборе онлайн-чата для сайта:
- оценить удобство инструмента, преимущества предлагаемого функционала позволяет возможность бесплатного использования сервиса в тестовом режиме. Как правило, многие сайты предоставляют такую возможность на 7-14 дней;
- онлайн-помощник должен визуально эффектно дополнять сайт, поэтому стоит обращать внимание на цветовую палитру чата. В большинстве случаев сервисы предлагают стандартное оформление, а также возможность самостоятельно сформировать необходимые оттенки виджета, подходящие под имеющуюся концепцию сайта;
- наличие функции приглашения в чат с оператором в автоматическом режиме. Обычно такое оповещение для посетителей сайта видно в течение первых 10-30 секунд пребывания на сайте;
- при выборе аватарки и имени оператора онлайн-консультанта лучше всего использовать реальные фотографии менеджеров. Если фото выбираются на стоках, тогда важно учитывать специфику бизнеса (интернет-магазин зоотоваров, лендинг с предложением создания и продвижения сайтов). Например, для сайта, предлагающего продажу технического оборудования стоит установить фотографию мужчины среднего возраста;
- онлайн-консультант необходимо выбирать также и с подходящим для вас языком интерфейса;
- возможность использования дополнительного функционала, к примеру, обмен файлами, проверка орфографии, наблюдение за создаваемыми сообщениями пользователями и многое другое;
- лучше выбирать сервис, предлагающий приложение для ноутбука, мобильных устройств на платформах Android, iOS, Windows, Mac, а также веб-версию;
- чат-бот, встроенный в онлайн-консультанта, позволяет оперативно вовлечь в диалоговое окно посетителя с предоставлением первых ответов на его вопросы до появления оператора;
- необходимо подобрать подходящий тарифный план. Существуют сайты, предлагающие и бесплатные версии, но в любом случае их функционал нерасширенный. Как правило, за покупку годовой лицензии предоставляются дополнительные скидки и бонусы;
- технические возможности, требуемые для полноценного взаимодействия с целевой аудиторией. Важна возможность интеграции с CMS, CRM-системами, мессенджерами, соц. сетями, Яндекс Диалогами, Google.Analitycs.
Онлайн-консультант для сайта – идеальный канал связи между посетителями и операторами со стороны компании
Правильный выбор виджета, его установка и настройка позволяют улучшить поведенческие показатели, повысить лояльность целевой аудитории к деятельности компании.
Если на этапе использования сервиса вносятся определённые изменения в настройку, то следует внимательно отслеживать параметры изменяемых поведенческих метрик. По необходимости следует вносить соответствующие коррективы в работу онлайн-консультанта для улучшения показателя эффективности.
Выбираемый сервис должен отвечать поставленным целям и идеально подходить для решения ежедневных, а также нестандартных задач. Воспользовавшись представленной информацией, вы обязательно подберёте для себя идеальный онлайн-консультант для сайта!